jueves, 23 de abril de 2015

DAEMONIUM


Origen: Ucrania, Kryvyi Rih.
Formados: 2011
Estilo: Black
Temática: Exorcismo y posesión infernal
Enlaces: Facebookvk y youtube
Miembros:

  • Lord Strom Guitarra y samples
  • Morgoth Batería
  • Tenebrath Batería y voces
Discografía:

  • Daemonium Demo 2012  
  • Имя мне Легион CD 2014

Имя Мне Легион (2014)
Primer álbum para esta banda ucraniana de black metal con un estilo que se nutre de diferentes fuentes, como pueden ser algunos elementos sinfónicos y sin descartar cierta orientación death metal, por momentos me han recordado incluso algo a Behemoth. El álbum arranca de forma violenta y brutal en una intro en la que destaca las partes de voz de Tenebraath, un tipo que a lo largo de todo el álbum se desgañita como alma poseída por fuerza infernal ofreciendo un completo apartado vocal, a medio camino entre un black violento y algún acercamiento a terrenos más death. El álbum va ganando en matices a medida que pasan lo temas y esta violencia inicial se ve absorbida por algunos matices en forma de incorporación de pasajes más limpios y melódicos que elevan un tanto el resultado final. Acertada también la incorporación de algún que otro sintetizador que añade cierto grado sinfónico a su música y hace posible que suene mucho más majestuosa. Un álbum que en líneas generales aún siendo tremendamente agresivo sabe incorporar una faceta más sinfónica y ambiental, totalmente necesaria para no acabar por sonar repetitivo. (8,1).



1. Intro (XVIII Enochian Key) 03:05  
2. Имя мне Легион 03:54  
Ветром бегущим
Рвущим живую плоть на куски
Ты слышишь меня из глубин
Имя мне легион!
Гнев мой многолик
Скован был две тысячи лет…

Крики в пустыне
Солнце рыдает изрыгая стон
Мое имя затмит треть неба
Имя мне легион!
Оковы и цепи
Не сдержат проклятой силы моей!
Имя мне легион!

Имя мне легион!
Взгляни мне в глаза и узри мою ярость
Имя мне легион!
Се, грядешь на мой зов в Безликую Тьму
Имя мне легион!
Приползешь на коленях,во тьме задыхаясь
Имя мне легион!
В леденящую кровь пустоту…

Имя мне легион!
Ты видишь меня в моем новом наряде
Имя мне легион!
Эти плоть и душа прокляты богом
Имя мне легион!
Меня не изгнать из этой проклятой плоти
Имя мне легион!
Ибо нас много!
Имя мне легион!
Имя мне легион!
Имя мне легион!
Имя мне легион!
Ибо нас много!
3. Бесноватый 04:11
Жизнь во мне изменилась Я не могу смотреть на солнечный свет Символы церкви святой будят зверя во мне. Я стал нелюдим Я чувствую это внутри Я слышу внутри голоса… Псы лают на меня, словно увидев зверя Дикого и сорванного с цепи. Все мертвое увидев меня Гниет все быстрее, издавая зловоние… Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii, omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica, in nomine et virtute Domini Nostri Jesu Christi, eradicare et effugare a Dei Ecclesia, ab animabus ad imaginem Dei conditis ac pretioso divini Agni sanguine redemptis. Non ultra audeas, serpens callidissime, decipere humanum genus, Dei Ecclesiam persequi, ac Dei electos excutere et cribrare sicut triticum. Imperat tibi Deus altissimus, cui in magna... Жизнь во мне угасает Но бесовская сила Поднимает мою почти бездыханную плоть. Бесы рвут мою душу на куски Словно волки, разрывающие жертвую свою. Святой отец, спаси же меня!!! Вынь из меня это зло, оскверняющее плоть мою. Оскверняющее плоть мою…
4. Тёмный гений 03:24
 Мой темный гений, я слышу твой голос внутри,
Я един с тобой
Ты боль, что очищает, ты голод жаждущий крови,
Ты смерть, что стоит у меня за спиной

Haagenti,
Темный гений дня моего явления на свет
Сквозь время ты ждал меня тысячи лет

Leraie,
Я рожден был в твое время,
Ты присутствовал при рождении моем.
Ты видел мучения моей матери,
Ты узрел меня, ты вошел в мою плоть…

Obiriron,
Ты затмил солнце при распятии Христа,
Луна дрожала, разрываясь в клочья
В день, когда ты ждал меня…

Abchego itkatos barleni!
M ka ataos verdictо…
5. Пристанище зла 04:54
Моя плоть холодна словно лед,
Душа в огне закипает,
Страдания и мучения,
Ад во мне…
Ад во мне…
Ад во мне…

Темная бездна пылает огнем,
Пламя горит внутри меня,
Многоликие бесы, несущие ужас и смерть
В этой бездне мою душу пленят.
Их крылья поднимают в воздух мою плоть,
Их сила заставляет меня ходить по воде,
Их когти разрывают мою душу вновь,
Их вечная ярость создала ад во мне.
Моя плоть пристанище зла…
Моя плоть пристанище зла…

Бесы разрывают мою душу словно плоть Христа...

Стоя под солнцем моя тень словно семя растет,
Ибо в плоти моей прорастает инфернальное древо Клипот.
Легионы демонов обитают во мне словно в адских дворцах,
И не слышит меня мой хранитель
Моя плоть пристанище зла…

Живой среди мертвых,
Мертвый среди живых,
В бездну разума мой рассудок погряз на веки веков.
В безумии моя плоть танцует под симфонию мрака,
Корчась в боли и муках, умирает.

Моя плоть пристанище зла…
Моя плоть пристанище зла…
6. Изувеченный 04:03
 Забыв о свете духовном,
Чей лик не виден нашим глазам
По нашим душам змеи ползут
Словно черви по мертвым костям
Словно черви по мертвым костям

Я не вижу как ясен рассвет,
Солнце не светит как раньше,
Птицы словно перестали играть мелодию дня.
Изувеченный ангел, что когда-то был прекрасен
Плачет упав на колени,закрывая руками глаза.
Панический страх пронзает до костей мои мысли,
Словно тысячи бесов пьют мою кровь.
Безумная стая отрывает у души моей крылья
Оставляя раны из которых льется мой жизненный свет.
Я прикован к этой земле.

Я вижу их,
Ужасные лики душе моей наносят увечья.

И моя душа даже бесам стала ужасной,
Шрамы на ней чернее ночи без звезд.
Я погряз в этот мрак, холодную бездну
Изувеченный и обреченный на муки
Ибо ангелы никогда не возьмут мою душу за руку…
7. Выпусти нас! 06:17
 Из глубин плоти моей,
Из бездны разума,
Шепот и крик слились воедино
Я слышу…

— Выпусти Нас! Выпусти Нас!
Зачем ты Нас пленишь в своей плоти словно узников в клетке? Душа твоя Нами разорвана в клочья! Ты чувствуешь Нас внутри, Нашу ярость! И купая Нас в своей крови ты иссыхаешь!

— Я наношу Ваши знаки на кожу свою, дабы пленить Вас в себе вопреки своей смерти! Моя плоть Ваш храм и Ваша темница!

— Выпусти Нас… Прекрати Наши муки! Выпусти Нас! Выпусти Нас! Выпусти Нас! Выпусти Нас!
8. Пристанище зла (Ambient version) 03:53  
9. Изувеченный (Ambient version) 04:29  
  38:10




No hay comentarios:

Publicar un comentario